Empires Puzzles: война альянсов

В модуле игры Empires Puzzles война альянсов вряд ли удастся преуспеть, не продумав свою тактику. Сформулировать атакующую стратегию может предводитель или тот игрок, которому он передал командование. Не стоит распределять лидерские полномочия между всеми участниками игрового процесса: если все будут пытаться командовать, из этого не получится ничего хорошего, а дело неизбежно кончится поражением.

Продумайте свою тактику войны, не забывая ни про атаку, ни про защиту. Лишь грамотное распределение сил между ними приведет к успеху, сделает ваши действия эффективными. Не забывайте прислушиваться к тем, кто отвечает за тактические приемы при ведении боя. Заранее обговорите все нюансы грядущей битвы, чтобы во время боя не обнаружились непреодолимые противоречия.

война альянсов

Основные моменты

Суть войны заключается в зарабатывании очков для своего альянса. Получить их вы сможете, расправляясь с войсками противника. Каждый поверженный враг поможет вам заработать очки для своего альянса. Разработчики действительно здорово поработали над модулем «Empires Puzzles: война альянсов». Созданная ими система работает идеально.

Победить в войне сможет тот альянс, участники которого успели набрать больше очков. Количество очков прямо зависит от того, противник какой силы будет вами повержен. Игра дает возможность получить бонусные баллы, если вы сможете одолеть всех героев в команде оппонента. Но стоит помнить и о секретах войны: со временем поверженные враги (члены группы обороны) возрождаются. Время, через которое произойдет возрождение команды противника отображается на боевой карте. Ваша команда обороны также может быть полностью уничтожена, но на Вашу атаку по неприятелю это никак не повлияет.

Война делится на 2 этапа, оба из которых занимают 24 часа:

  • Первый этап — подготовительный.
  • Второй — сама война.

В начале войны игрок получает 3 единицы энергии. Они будут неумолимо таять с каждой Вашей атакой, но спустя 12 часов утомительных сражений игрок получит еще 3 единицы. Энергия, которую вы сможете сохранить с начала войны, при этом не пропадет: новые единицы просто приплюсуются к имеющейся.

война альянсов

Подбор противника

«Empires Puzzles: война альянсов», правила которой проработаны до мельчайших деталей, начинается с подбора противника. Система может объявить войну любому альянсу, рейтинг которого превышает 3250. При этом количество людей, входящих в альянс, значения не имеет. Подбор неприятеля происходит автоматически.

Война проводится дважды в неделю, по средам и субботам. Соответственно, подготовительный этап стартует во вторник и пятницу. Вы сможете понять, что игра уже ищет для вас нового противника, когда увидите, что из игрового меню пропала информация о предыдущей войне.

Игрок не может сражаться, не достигнув 12 уровня. Такова особенность войны альянсов в Empires Puzzles. Также игрок  должен вступить в альянс до начала подготовительного этапа, иначе не сможет принять участия в боях, а будет лишь наблюдать за ними.

война альянсов

Подготовка обороны

В войне альянсов суть стратегии и тактики заключается в грамотной подготовке оборонительных и атакующих линий. Первым делом игроку следует поработать над обороной. Все защитники должны быть в курсе общей стратегии. Не стоит скрывать важную информацию от членов альянса. Желательно собрать максимально живучую оборону, ведь в таком случае противнику, чтобы расправиться с ней, придется потратить большое количество очков энергии.

Команда обороны

В команде обороны обязательно должны быть лекари (не меньше двух-трех), а также хорошо прокачанные герои, с большим количеством очков здоровья. Убить такую команду будет непростой задачей для врага. Герои, наносящие большой урон, в обороне уступают место более «живучим», а также тем, которые могут кастовать  дополнительную защиту на всю команду.

Лекаря лучше всего расположить в левой части войска. Этому есть тактическое объяснение: когда вы находитесь в режиме обороны, особый навык применяется слева направо. Таким образом, лекарь, поставленный справа, будет гораздо менее эффективен. Также значительно возрастет вероятность того, что враг сможет быстро его убить. Сильного лекаря, который касует восстановление очков здоровья на три героя (например «Отец Тук» или «Кашрек»),  можно расположить по центу. Рядом с ним поставьте персонажей, обладающим максимальным количеством очков здоровья. Таким образом особый навык лекаря будет максимально полезен.

Ценным членом команды будет герой, который сокращает манну всех персонажей противника, например «Ли Сю». Этот герой не позволит врагу часто использовать особые навыки своих персонажей. Усилить такого героя можно отрядами, дающими бонус к быстрому набору манны. Ли Сю очень хорошо работает в связке с героем от фракции природы «Малыш Джон», который сокращает регенерацию манны противников на 64%. Работая в паре эти воины способны практически полностью лишить противника использования особых навыков.

Практически незаменимым героем для защиты является «Кирил», представляющий стихию льда, он позволяет не только восполнять здоровье союзников, но и дарует им дополнительные проценты атаки и защиты на 3 хода.

Если Вы удалите свою команду обороны во время войны, последствия будут плачевны: Вы сможете лишь наблюдать за дальнейшими событиями. Если от защиты избавятся все участники альянса, война будет проиграна.

война альянсов

Подготовка атаки

Не пытайтесь сражаться с очень сильным противником. Враг обязательно должен быть Вам по силам. Убедитесь, что сможете с ним справиться, а если нет, отыщите такого противника, которого сможете одолеть потратив одну единицу энергии. В идеале выбирайте противника, рейтинг которого несколько ниже Вашего. Уничтожить равного по силе противника, потратив всего одну единицу энергии, практически невозможно.

Просматривайте информацию о командах противника. Так вы сможете увидеть, сколько очков получите за победу над тем или иным оппонентом.

Военные сражения по своей сути почти неотличимы от налетов. Однако в них предусмотрена шкала «Вражеская месть». Она будет постепенно заполняться каждый раз, когда вы делаете новый ход. По мере того, как противников будет оставаться все меньше, шкала будет заполняться быстрее. Когда шкала будет заполнена, Ваш противник сможет выпустить залп стрел, которые нанесут серьезный урон всем Вашим персонажам.

Обратите внимание! Один залп «Вражеской мести» наносит урон всем героям в размере 25% от их полного количества очков здоровья.

Особенно эффективна «Вражеская месть», когда команда обороны включает в себя большое количество лекарей  и героев, кастующих защиту. Избегайте атаки таких команд, особенно равных Вам по силе. Велика вероятность потерпеть поражение не убив ни одного героя противника.

Не стоит затягивать бой. В игре предусмотрен 10 минутный таймер, ограничивающий продолжительность одного боя.

Атакующих героев можно использовать лишь 1 раз за всю войну. Чем больше прокачанных героев будет в вашей армии — тем больше очков Вы принесете своему альянсу. А вот с героями, не прокачанными хотя бы до 3 лычки, победить будет проблематично. Используйте таких персонажей чтобы добить 1-2 оставшихся врага с неполными очками здоровья.

война альянсов

Очки в войне

В ходе войны альянс может получить до 2050 очков, которые будут распределены между всеми участниками, которые участвовали в войне. Команда, сохранившая больше очков здоровья, получит больше призовых баллов. Награда же рассчитывается исходя из заработанных для альянса очков за уничтожение юнитов противника.

Не стоит бросаться в атаку, не обдумав все как следует. Война альянсов в Empires Puzzles продлится целые сутки, в вашем распоряжении 6 полноценных единиц энергии. От вашей стратегии будет намного больше пользы, если хотя бы часть сильных героев, способных атаковать, доживет до конца войны.

Empires Puzzles: война альянсов
3.3 (66.67%) 3 votes


Понравилась статья? Забирай себе на стену, поддержи проект!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector